Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Водка Imperia начала продаваться в США

Водка Imperia начала продаваться в США

Вчера холдинг Рустама Тарико «Русский стандарт» объявил о начале продаж водки Imperia в США

Водка «Русского стандарта» станет самой дорогой российской маркой, импортируемой в США: розничная цена бутылки 0,75 л составит $35. Участники рынка считают, что премиальная водка будет успешно продаваться на американском рынке.

«Русский стандарт» вышел в США с суббрэндом «Русский стандарт Imperia», водка под этой маркой уже продается в десяти штатах, рассказал «Бизнесу» владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико. «Америка нам интересна как самый большой рынок крепкого алкоголя в мире. Через пять лет планируем продавать здесь 1 млн коробок в год (900 тыс. л.- „Бизнес”)»,- говорит Тарико.

Импортом Imperia в Америку займется Shaw-Ross Importers, дистрибуцией - один из крупнейших поставщиков алкоголя в США Southern Wine & Spirits. Президент ТПГ «Кристалл» (недавно приобрела американскую дистрибуторскую компанию Doyna Michigan) Сергей Зивенко считает, что «Русский стандарт» выбрал хороших партнеров для работы в Америке.

В Америке Imperia будет продаваться в бутылках объемом 0,05 л, 0,75 л, 1 л и 1,75 л. Розничная стоимость стандартной бутылки объемом 0,75 л составит $35, Imperia станет самой дорогой российской водкой на американском рынке. При этом Рустам Тарико рассчитывает, что «треть продаж придется на HоReCa».

До конца года «Русский стандарт» планирует вложить $5,5 млн в продвижение Imperia в США, в следующем году бюджет вырастет до $9,5 млн. Для сравнения, на продвижение водки Grey Goose этого же ценового сегмента Bacardi-Martini в первом полугодии 2005 года потратила около $6,4 млн.

Участники с интересом отнеслись к выходу «Русского стандарта» на американский рынок. Гендиректор «Ладоги» Вениамин Грабар полагает, что с таким рекламным бюджетом у «Русского стандарта» неплохие перспективы на американском рынке. «Рекламная кампания с такими бюджетами будет заметна. Однако для американцев „Россия” и „Империя” - понятия несовместимые, вряд ли потребитель будет воспринимать брэнд как российский»,- считает Сергей Зивенко.

Однако эксперты разошлись в оценках позиционирования Imperia. Топ-менеджер крупной алкогольной компании считает цену в $35 за бутылку завышенной. «Устанавливать цену выше, чем у других российских брэндов, неправильно. Американского потребителя трудно убедить, что разная водка из России может стоить по-разному»,- считает собеседник «Бизнеса».

Первый заместитель гендиректора ТД «Черноголовский» (коммерческая структура группы ОСТ) Андрей Сергеенков, напротив, считает, что «Русский стандарт» выбрал удачное позиционирование. «„Русский стандарт” занял пустующую нишу „элитарной” водки из России»,- считает Сергеенков.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...