Термокружки

Реклама на дорогах


Наружная реклама не является основным отвлекающим фактором для водителей – таков результат опросов, проведенных на улицах Москвы

Об этом сообщил на депутатских слушаниях в Мосгордуме руководитель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров. Слушания были посвящены вступлению в силу ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения". Поводом для обсуждения стали обращения в городскую думу операторов рынка наружной рекламы.

Новому ГОСТу в Москве не соответствует порядка 75% рекламных конструкций. Если следовать стандарту, под снос должна пойти, например, реклама на столбах освещения и остановках общественного транспорта, установленных за счет рекламных организаций. Как заявил на депутатских слушаниях представитель ГИБДД, конструкции, установленные до вступления в силу ГОСТа, то есть до 1 сентября, демонтироваться не будут. Но рекламные фирмы все равно обеспокоены: на многие конструкции уже через несколько месяцев заканчиваются договоры аренды. Участники слушаний сошлись во мнении, что ГОСТ по наружной рекламе требует доработки. Специальная рабочая группа в течение месяца должна подготовить соответствующие рекомендации.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке