Kia запускает "интегрированную" рекламную кампанию


Новый вице-президент по маркетингу компании Kia Motors America Йен Бивис (Ian Beavis, просьба не путать с другом знаменитого Баттхеда) запустил первую в истории фирмы "интегрированную" рекламную кампанию

Речь, как пишет AdAge.com, идет о кампании Spreading the Word, начавшуюся в понедельник 5 сентября по всем каналам национального телевидения, на радио, а также в таких солидных изданиях, как USA Today и The Wall Street Journal. Помимо традиционных каналов, реклама Kia появится и в интернете, и будет сосредоточена, в первую очередь, на корпоративном сайте www.aubillofrights.com.

Зайдя на этот сайт, будущие покупатели смогут принять участие в конкурсе на лучший "Билль о правах автомобилистов". Чтобы стать участником конкурса, претенденту достаточно закачать на него короткий самодельный видеоклип, плакат или любое другое произведение изобразительного искусства, тянущее на определение концептуального. Победитель получит новенький автомобиль Kia.