Приоритетное направление - размещение рекламы в сетях электронных экранов в местах публичного доступа (captive audience network).
Руководителем нового подразделения назначен Максим Осипов.
В сентябре 2005 г. новый отдел на эксклюзивных условиях приступил к размещению рекламы в сети IMTV, которая владеет плазменными и LCD-мониторами в супермаркетах «Рамстор». К началу 2006 г. сеть будет объединять свыше 1000 экранов в 25 «Рамсторах» в крупнейших российских городах. Экраны располагаются в каждом магазине в 3-х зонах. В каждой из зон будет осуществляться трансляция собственного рекламного наполнения. Управление всей сетью будет вестись из единого центра.
Основная особенность рекламы в новых медиа - обращение к потребителю происходит непосредственно в магазине, где, по данным многих исследований, принимается около 70% решений о покупке товаров.
При размещении рекламы в новых медиа рекламодатели имеют возможность сегментировать и размещать рекламу непосредственно в пределах интересующей зоны магазина, а также вносить оперативные изменения в ход кампании.
В настоящее время данный медианоситель является одним из наиболее перспективных и динамичных на мировом рекламном рынке.
Справка:
Максим Осипов в Группе Компаний Видео Интернешнл с 1999 г. До настоящего времени работал в структуре Аналитического Центра Видео Интернешнл. С 2003 г. – аналитик, руководитель группы в отделе маркетинговых исследований, с 2004 г. – заместитель руководителя отдела. Кандидат социологических наук.
Группа Компаний Видео Интернешнл - крупнейший оператор на медиарекламном рынке Восточной Европы, предоставляющий профессиональные outsourcing-услуги в основных его сегментах. Основной бизнес - реализация рекламных возможностей медиа (телевидение, пресса, радио, интернет-ресурсы и др.).
«Видео Интернешнл» запускает новый бизнес
07.09.2005
В рамках Видео Интернешнл организовано новое подразделение по реализации рекламных возможностей в новых медиа