Интернет-реклама с оплатой за звонок


Несмотря на то, что основная масса рекламных агентств в интернете берут с клиента плату за клики по баннерам, некоторые вводят передовые метода расчетов с рекламодателем

Так, некоторые агентства решили стать ближе к офлайновому потребителю и брать деньги за каждый звонок, который поступит в call-центр рекламодателя по интернет-рекламе.

Как передает Associated Press, многие клиенты от этого просто в восторге. Они ничего не понимают в показах и кликах, но они умеют считать поступившие в офис звонки и процент конвертации этих звонков в реальных клиентов.

Для контроля за позвонившими клиентами используется несколько схем. Первая: клиенты звонят через call-центр рекламного агентства. Вторая: клиенты оставляют при помощи баннера свой телефон, который проходит через базу данных агентства, а рекламодатель затем перезванивает клиенту.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке