Рекламщики оказались в подвешенном состоянии


Руководство ГИБДД заявило, что не будет применять вступивший 1 сентября в силу ГОСТ «наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» в полном объеме

Принятое решение, как пишет «Коммерсант», означает, что операторам рынка не придется сносить 80 процентов рекламоносителей (именно столько щитов не соответствуют новому ГОСТУ). В нем, например, есть пункт, который гласит, что средства размещения наружной рекламы должны быть расположены в 10 метрах от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии 5 метров от бордюрного камня в населенных пунктах. При этом ГОСТ не уточняет, до какого момента считать: то ли до самого щита, то ли до столба, на котором он стоит. В первом случае, сносить придется подавляющее большинство конструкций.

На защиту рекламщиков встал даже главный гаишник страны Виктор Кирьянов. Пообщавшись с председателем комитета рекламы правительства Москвы Владимиром Макаровым, он пообещал совместными усилиями подготовить поправки к новому ГОСТу, а также разъяснить часть его положений. Однако самое главное для участников рынка – Кирьянов и Макаров приняли решение о «взвешенном применении ГОСТа в отношении ранее установленных конструкций». С другой стороны все понимают, что пока изменения не будут закреплены законодательно, взвешенная позиция будет колебаться вместе с «линией партии».

box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN