Термокружки

Шанс исчез с Шанцевым


Яблоком раздора между рекламщиками и Федеральной службой охраны (ФСО) стали рекламные щиты формата 18 на 3,7 м, установленные на обороте дорожных указателей на конструкциях арочного типа

Как заявили стражи президента и первых лиц государства, в результате над дорогой появились «не просматриваемые со стороны полости, в которые можно заложить взрывное устройство» и, соответственно, устроить теракт против их подопечных. В общей сложности спецслужбе не понравилось 69 конструкций, установленных на ТТК и на МКАД между каширским и ленинградским шоссе.

Конфликт возник еще в апреле, и закончился письмом от замдиректора ФСО Владимира Кириллова на имя вице-мэра Валерия Шанцева с категорическим возражением против такого размещения щитов. Рекламщики в ответ обратились по тому же адресу, с предложением усовершенствовать арочные конструкции «до состояния полной безопасности». В итоге демонтаж был отложен на неопределенный срок, и в News Outdoor-Russia очень надеялись, что все сойдет на нет само собой. Не получилось. После ухода Шанцева на нижегородчину, ФСО активизировалась и снова «попросила» рекламный комитет столицы убрать щиты с глаз долой. Все участники рынка сходятся во мнении, что отвертеться рекламщикам теперь не удастся, а компания в итоге потеряет от 3 до 4 млн. долларов в год от непроданной рекламы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке