Термокружки

"Яндекс" усовершенствовал систему автоматических торгов


Компания "Яндекс" позаботилась о деньгах клиентов, размещающих объявления через систему "Яндекс.Директ", и предоставила более точный и экономичный инструмент управления ставками

С 31 августа клиенты получили возможность использовать систему автоматических торгов (автоброкер) не только по объявлению в целом, но и по каждому выбранному ключевому слову или словосочетанию отдельно.

Автоброкер - это программа по оптимизации бюджета рекламной кампании. Пользователю достаточно указать максимальную стоимость перехода, и после этого автоброкер будет сам понижать цену клика по указанному ключевому слову так, чтобы обеспечить объявлению наилучшую возможную позицию без переплаты. Программа работает в режиме реального времени, экономя тем самым и время клиента, поскольку исчезает необходимость постоянно отслеживать ставки конкурентов.

"Яндекс.Директ" является службой для самостоятельного размещения рекламодателями объявлений на поиске "Яндекса". Набор ключевых слов, по которым показывается реклама, определяется клиентами самостоятельно. Позиция объявления в рекламном блоке на поисковой выдаче "Яндекса" определяется назначенной клиентом ценой клика и фактическим интересом пользователей к рекламному объявлению.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке