Реклама Opel Tigra Convertible "слишком сексуальна"


Южноафриканскому представительству концерна General Motors пришлось временно отозвать из проката рекламный ролик "Take it off!" ("Сними это!"), посвященный новому кабриолету из семейства малолитражек Opel Tigra

Решение об отзыве было принято после того, как руководство General Motors South Africa (GMSA) получило несколько жалоб от телезрителей, посчитавших ролик слишком уж откровенным. Многие зрители, как пишет News24.com, посчитали, что используемый в ролике девиз "Take it off!" поощряет женщин снимать с себя верхнюю часть туалета точно так же, как это делает собственно рекламируемый автомобиль.

Возможно, что руководство представительства и наплевало бы на многочисленные пожелания трудящихся, если бы в ролике не содержался один действительно не очень удачный кадр, в котором девочка явно дошкольного возраста тоже снимает с себя платье, оставаясь одном лишь нижнем белье. В условиях непрекращающейся борьбы с педофилией в любых ее проявлениях, такой эпизод действительно может не только стать настоящей PR-катастрофой для GMSA, Opel Tigra и рекламного агентства, снявшего ролик, но и рискует затащить на скамью подсудимых вполне конкретных физических лиц, ответственных за выпуск этого безобразия в эфир. А это, согласитесь, никому не нужно.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке