Термокружки

Ford потратит в Сети 150 миллионов


Компания Ford выделяет на обработку пользователей интернета 15% своего рекламного бюджета

В этом году Ford Motor собирается потратить на так называемые "целевые" рекламные носители до тридцати процентов своего рекламного бюджета, составляющего один миллиард долларов. В прошлом году этот показатель составлял всего 20 процентов. Любопытно, что половина из выделенных на "прогрессивные" средства доставки рекламной информации денег приходится на интернет.

Столь пристальное внимание автомобильного гиганта к интернету, пишет AdAge.com, объясняется не столько очередным поветрием моды, сколько желанием привести дополнительный трафик к онлайн-магазину FordVehicles.com. В феврале-июне этого года более 115 тысяч посетителей сайта заказали новый седан Ford Fusion, который должен поступить к дилерам только будущей осенью.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке