Патриоты выбирают латиницу
31.08.2005
Иностранные конкуренты обогнали отечественных производителей в формировании образа марки, поэтому отечественным компаниям придется вдвойне тяжело
Нашим компаниям надо догонять, попутно объясняя клиентам, что от старого брэнда осталось только лучшее. Первым ребрэндингом занялся АвтоВАЗ. В прошлом году была представлена новая концепция брэнда, согласно которой все автомобили завода должны называться Lada и писаться латинскими буквами. За «Ладой» последовал УАЗ, который тоже поменял название на UAZ, отказался от цифровых обозначений моделей в пользу названий опять же на латинице - Hunter, Patriot. Как и Lada, чьими цветами стали белый и синий, УАЗ ввел фирменный стиль в зеленых и песочных тонах. На московском автосалоне о ребрэндинге заявил ГАЗ. Новое название холдинга пока в стадии разработки, внутри компании ГАЗ пока называется «Новым ГАЗом».