Термокружки

Торги продвинут рекламой


Потенциальные конкурсанты и участники аукционов будут узнавать о предстоящих состязаниях с помощью плакатов и растяжек

Распоряжение правительства Москвы от 17.08.05 № 1573-РП обещает обеспечить «оперативное информирование общественности» посредством наружной рекламы. Теперь в расходной части бюджета появится новая строка - изготовление и размещение рекламы о конкурсах и аукционах. В свою очередь это означает появление нового вида городского заказа, то есть дополнительного заработка для рекламщиков. Кстати, «двигателей торговли» ждет еще одна приятная новость. Оформление документов на размещение «наружки» будет проходить в режиме «одного окна». В этом клятвенно заверил журналистов глава московского Комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров. По его словам, разрешение на развешивание слоганов можно будет получить уже в 2006 году за 53 дня, а в 2007 году и вовсе за 43 дня.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке