Термокружки

«Как маркетинговые расходы превратить в финансовые результаты компании»


28 сентября 2005 года деловой журнал «Секрет фирмы» проводит бизнес-семинар «Как маркетинговые расходы превратить в финансовые результаты компании»

Семинар адресован руководителям компаний, специалистам по стратегическому управлению, специалистам в области маркетинга и продаж.

На конференции будут затронуты такие актуальные вопросы, как:
- Почему сложившаяся практика маркетинга не дает желаемых результатов для компаний? Пути решения.
- Бархатная революция в российском PR. Новый прагматичный подход
- Как определить, в каком виде нужна функция маркетинга в компании?
- Как определить организационные ресурсы, которые необходимы и достаточны для реализации маркетинговых целей?
- Маркетинговая функция в компании как инвестиционная? Как реорганизовать функцию?
- Что делать, если на рынке демпинг? или Пример того, насколько эффективными могут быть вложения в маркетинг отношений
- Какие маркетинговые активы использует компания для достижения финансовых результатов?
- Интегрированные коммуникации в местах продаж как средство оптимизации маркетинговых расходов
- "Маркетинговая функция в компании как инвестиционная"

В конференции примут участие представители компаний: «Мамонтов и Партнёры», «МИАН-недвижимость», Высшей школы международного бизнеса АНХ, «ПРО-САМ», «Русский алкоголь», «Русский текстиль», «СИМ», «Эконика», «Solution Tree».

Мероприятие пройдет 28 сентября, в гостинице «Золотое Кольцо» (Смоленская ул., д. 5).

Стоимость участия - $290 (без учета НДС)
Специальное предложение:
Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.
Для подписчиков журнала «Секрет фирмы» предусмотрена скидка 10%.

Регистрация по телефонам: (095) 960-3118, 797-3171, 504-1731
В интернете: www.sf-online.ru (раздел «Семинары»)
По e-mail: conference@sf-online.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке