Термокружки

Ford не дает Toyota снимать рекламу


Японская компания Toyota собиралась снять рекламный ролик про своебразный «Тойотавиль» - тихий маленький американский городок, где все ездят только на автомобилях этой марки

Правда, место для съемок было выбрано не очень удачно - Черри Хилл Вилладж в штате Мичиган - традиционная «вотчина» концерна Ford, большинство жителей городка работают на заводах американского автопроизводителя. Съемки ролика должны были начаться на прошлой неделе, однако процесс был приостановлен из-за протестов Ford, а также отказа жителей Черри Хилл предоставить улицы города под съемочную площадку для японцев.

Вообще, концерн Ford очень привередливо относится к содержанию рекламной продукции, как конкурентов, так и своей собственной. Недавно, компания передумала сотрудничать с исполнителем рэпа Эминемом, которого планировалось задействовать для рекламы нового седана Fusion - автомобиль должен был участвовать в съемках нового видеоролика певца для привлечения молодых покупателей. Однако услышав название песни, которое в цензурном переводе будет звучать примерно как "Такая "пятая точка", как эта", руководство компании почему-то решило отменить сотрудничество. Объяснение причин было очень простым: текст песни слишком груб и может навредить имиджу концерна.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке