Kraftway провела ребрендинг своих ПК

29.08.2005

Компания Kraftway, отечественный производитель компьютерного и серверного оборудования, завершила ребрендинг линеек домашних и офисных персональных компьютеров

В процессе ребрендинга были обновлены названия продуктовых линеек, дизайн упаковки и технической документации, подготовлены новые экранные заставки, а также введены новые продукты.

Новые названия персональных компьютеров более четко определяют их назначение. Так, персональные компьютеры, ориентированные на домашнего пользователя и ранее выпускавшиеся под маркой Kraftway Popular, теперь называются Kraftway Idea. Новая серия компьютеров разработана инженерами Kraftway с учетом концепции "цифрового дома", предложенной компанией Intel. В линейку входят пять базовых моделей ПК различных конфигураций, а также новый продукт - медиа-центр с предустановленной операционной системой Microsoft Windows XP Media Center Edition.

Серия компьютеров Kraftway, предназначенная для офисного и делового применения, сменила название с Kraftway Prestige на Kraftway Credo. В продуктовом модельном ряду Kraftway Credo представлены семь базовых моделей офисных ПК, три терминальных станции и три высокопроизводительных графических станции.

Создан и новый дизайн упаковок для персональных компьютеров Kraftway в соответствии с бренд-идеей "Kraftway: технологии для людей". Кроме того, компания обновила руководство пользователя и разработала комплект фирменной заставки обоев для рабочего стола в единой стилистике с упаковкой.

1582
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :