Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаМедиа → Рынок начинается с обложки

Рынок начинается с обложки

26.08.2005 | Медиа | Пресса
В понедельник, 22 августа 2005 года, в Казани вышел первый номер рекламно-информационного глянцевого журнала «Светский»

Журнал бесплатно распространяется по элитным заведениям города и с помощью VIP-рассылки. По словам редактора журнала «Светский» Екатерины Петровой, издание создано для светских людей города Казани и освящает события интересные этой категории населения. Выход нового журнала подтверждает, что борьба за долю на журнальном рынке Казани разгорается все острее. Основными приоритетами в данной борьбе являются занятие свободных ниш на журнальном рынке и борьба за рекламодателей.

Учредителем журнала «Светский» является компания «Гермес». Тираж издания 10 тысяч экземпляров. Количество полос - от 100 до 120. Периодичность выхода журнала 1 раз в месяц, следующий номер выйдет 1 октября 2005 года.

По мнению редактора журнала «Светский», большинство глянцевых журналов, особенно в Казани, работают со своими читателями как продавцы-консультанты по товарам и услугам. «Мы хотим отойти от этого стандарта и предоставлять читателям в первую очередь интересную и качественную информацию, а лишь потом рекламный продукт. Поэтому, на данный момент, основная задача редакции журнала «Светский» работа над подачей материалов, публикуемых в издании, – рассказывает еТатар.ру г-жа Петрова. – Изначально мы не хотели затрагивать тему 1000-летия Казани в первом номере журнала. В первую очередь это связанно с тем, что подобных материалов было опубликовано в местной прессе уже достаточно. В итоге тема номера – «Вокруг 1000». Таким образом, мы остались политкорректны и, вместе с тем, не пересеклись в материалах с другими СМИ».

Еще в конце 2004 года специалисты говорили о том, что на татарстанском медиарынке недостаточно глянцевых журналов. В октябре 2004 года, когда к выходу в Казани готовился крупнейший шопинг-гид России, журнал «Я Покупаю», его главный редактор Диляра Байчурина отметила еТатар.ру: «Контент «Я Покупаю» разработан в 1996 году и апробирован в разных городах, которые охватывает наша сеть. В Казани мы планируем занять недостаточно заполненную на местном рынке нишу шопинг-гидов». Свои претензии на нишу мужского глянца недавно выразили два новых глянцевых издания: екатеринбургский журнал «Банзай» и казанский « ZAмужской клуб».

Свое слово в конце 2004 года не забыл сказать и медиа-холдинг «Эфир-инфо», который выпустил сразу два журнала: развлекательный журнал «Выбирай» и информационно-аналитический журнал «Мир Рынка». Однако на данный момент «Эфир-инфо» не смог укрепить свои позиции на рынке деловых изданий, что нельзя сказать про журнал «Выбирай», завоевавший свою аудиторию читателей среди развлекательных журналов.

По данным исследовательской компании TNS «Gallup Media» читателями глянцевых журналов является класс премиум. Класс премиум составляет около 3% от жителей крупных российских городов.

Таким образом, конец 2004-2005 год оказался богатым на новых игроков в журнальном сегменте казанского медиарынка. Ряд участников рынка прогнозировали, что в 2005 году глянцевые журналы займут около 10-15% рекламного рынка, однако, по оценкам аналитиков, их прогнозам не суждено оправдаться. Доктор социологических наук Александр Салагаев отнесся к мысли об увеличении доли глянцевых изданий на рекламном рынке Казани до 10-15% критически. «Глянцевые издания занимают не более 3-4% рекламного рынка Казани. Ситуация не изменится в ближайшее время. Высший и средний класс, которые являются основной аудиторией глянцевых журналов, имеют очень маленькие доли в социальной структуре Казани» - отметил еТатар.ру г-н Салагаев.

Редактор журнала «Светский» Екатерина Петрова считает, что рекламодатели у всех глянцевых журналов города Казани одни и теже. «Брендовая реклама, которая появляется например на страницах журнала «Я Покупаю» может в равной степени присутствовать как на страницах журнала «Афиша», так и в нашем новом издание «Светский». На данный момент, на рынке разгорается борьба за рекламодателей и каждый новый журнал лишь делает эту борьбу более острой», - подводит итог г-жа Петрова.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...