Термокружки

Heineken покупает «Пивоварни Ивана Таранова»


Heineken NV сообщил о подписании договора по покупке 100% акций компании «Пивоварни Ивана Таранова» (ПИТ), зарегистрированной на Кипре и владеющей тремя пивоварнями в Калининграде, Новотроицке и Хабаровске

В результате сделки Heineken также приобретает компанию «Северные Ветры Дистрибьюшн» (СВД), дистрибуторский бизнес ПИТа, включающий в себя 23 компании по всей России.

Финансирование производится из ресурсов корпорации Heineken NV. По договоренности обеих сторон сумма сделки не разглашается. Ожидается, что сделка будет закрыта в конце сентября 2005 года.

В результате сделки доля рынка концерна Heineken увеличится до 14% с объемом продаж свыше 11,4 млн. гл в год, что упрочит третье место концерна на быстро развивающемся российском пивном рынке – пятом по величине в мире.

Г-н Жан Франсуа Ван Боксмеер (Jean François van Boxmeer), член Исполнительного Совета директоров Heineken NV, комментирует: «Приобретение «Пивоварен Ивана Таранова» еще больше укрепит наши позиции в России и расширит сеть регионального производства и дистрибуции. Наше портфолио пополнят бренды с большим потенциалом. Нас впечатляет высокий уровень профессионализма менеджеров компании ПИТ и мы убеждены, что это еще больше укрепит растущий бизнес Heineken в России».

Головной офис пивоварни ПИТ находится в Москве. Мощность пивоварни составляет 3,5 млн гл в год. Производственные мощности в Калининграде составляют 1 млн. гл., в Новотроицке 1,3 млн. гл. и 1,2 млн. гл. в Хабаровске. Портфолио состоит из лицензионных брендов: Gosser, Bavaria, Bitburger, Koningsberg, национальных брендов: ПИТ, Доктор Дизель, Три Медведя и региональных брендов: Амур пиво и Остмарк. В 2004 году было произведено 2,9 млн. гл. пива. ПИТ также производит бренд Coors. В 2004 году доля рынка ПИТа по всей России составляла 3,4%

С августа 2004 года концерн Heineken приобрел 6 пивоварен в России: «Пивоваренную компанию Волга» в Нижнем Новгороде, «Комбинат пиво-безалкогольных напитков «Шихан» в Стерлитамаке, «Собол-Бир» в Новосибирске, пивоваренный завод «Патра» в Екатеринбурге, «Комбинат имени Степана Разина» в Санкт-Петербурге и «Байкальскую пивоваренную компанию» в Иркутске

По завершению последних сделок портфолио группы Heineken в России будет включать в себя 34 бренда.
Международные бренды:
Heineken, Buckler, Gosser.

Лицензионные бренды:

Lowenbrau, Guinness Foreign Extra Stout, Bavaria, Bitburger, Koningsberg, контракт на производство Coors, контракт на дистрибуцию Draft Guinness и Kilkenny.

Национальные бренды:
Бочкарев, Охота, Степан Разин, ПИТ, Доктор Дизель, Три медведя

Региональные бренды:
Шихан, Седой Урал, Соляная пристань, Окское, Волга, Русич, Собол, Патра, Стрелец, Жигулевское, Калинкин, Ординар, Янтарное, Рижское, Команда, Губернаторское, Бранд Майор, Амур пиво и. Остмарк

Heineken ожидает, что в 2005 году рост российского пивного рынка составит более 5% и превысит 89 млн гл

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке