Термокружки

К выпуску на рынок новой торговой марки ОАО «Уралсвязьинформ» подошло халатно


Такого мнения придерживаются в рекламном агентстве «XXI век»

«Складывается впечатление, что новая торговая марка «Utel» рассчитана на молодежь, ведь красный цвет содержит долю агрессии, динамики. Я считаю, что потребителям среднего возраста более импонировало старое название «Уралсвязьинформ», – сообщил УрБК директор рекламного агентства «XXI век» Андрей Гашилов.

«Прежняя торговая марка была солиднее, хотя как брэнд «Уралсвязьинформ» звучит несколько длинновато. Следовательно, можно сделать вывод, что к выпуску на рынок новой торговой марки ОАО «Уралсвязьинформ» вновь подошел халатно», – заявил А. Гашилов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке