Термокружки

Рекламистов Петербурга оштрафуют по новой программе


К 2006 г. штрафы за установку несанкционированной наружной рекламы на территории города вырастут в 2-3 раза

Хотя речь идет о всех рекламоносителях (находящихся как на городской, так и частной земле и недвижимости), власти пока могут демонтировать лишь рекламу, находящуюся на городской земле.

Для частных лиц штрафы достигнут $230, а для юридических лиц - $4 тыс. До конца года городской парламент рассмотрит соответствующий законопроект, разработанный Государственной административно-технической инспекцией (ГАТИ) СПб. Она же и получает полномочия по контролю за несанкционированной рекламой.

Операторы наружной рекламы разделились на тех, кто уверен, что меры Смольного будут безрезультатны, и тех, кто считает, что увеличение штрафов очистит рынок от мелких фирм.

Начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ правительства СПб Марина Баранова уверена, что увеличение размеров штрафов - это не способ пополнения городского бюджета, а способ наведения порядка.

Столы и суды

По словам Елены Трифоновой, главного специалиста отдела благоустройства ГАТИ, законопроект был разработан по предписанию губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, которая в январе 2005 г. потребовала от чиновников навести порядок в сфере рекламоносителей.

Порог отсечения

Как сообщил Олег Нечаев, генеральный директор ООО "Агентство "Элвис", пока чиновники не разработают эффективный механизм воздействия на операторов рекламы, любые увеличения штрафов будут безрезультатны.

"Властям нужно просто вместе с предпринимателями разработать устраивающие всех правила игры, четко объяснить свои требования, а не увеличивать штрафы", - заявил он. По мнению генерального директора ЗАО "БВ Медиа в СПб" Сергея Филимонова, крупные игроки рынка наружной рекламы и так хорошо знают требования чиновников и выполняют их. "Увеличение размера штрафов будет способствовать уменьшению количества мелких недобросовестных фирм на рынке", - заявил он.

Генеральный директор ООО "Талер" Михаил Погосов заявил: "Зачастую ГАТИ взимает штрафы за то, что рекламный оператор находится в процессе получения всех согласований, а установка рекламного щита уже началась".

СПРАВКА

Штрафы за несанкционированную рекламу устанавливаются в том случае, если владелец рекламоносителя не получил одного из трех документов:

- Архитектурно-планировочное задание в КГА

- Паспорт рекламоносителя (выдает ГЦРР)

- Договор с ГЦРР

Источник: законопроект "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства"

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке