По мнению экспертов, на рынке элитной одежды места практически не осталось, нижний сегмент уже заняли или займут продавцы дешевой одежды, такие как сети Auchan или Metro, и средний сегмент рынка одежды становится для западных компаний очень перспективным направлением.
По оценкам специалистов, емкость рынка одежды для среднего класса (ценовая категория 30-50 долл.) составляет примерно 12-13 млрд. долл., увеличиваясь в среднем на 10-15% в год. Оборот компаний лидеров среднего сегмента увеличивается примерно на 30-40%. Большинство продукции, представленной на рынке, производится за рубежом или в России по системе франчайзинга из тканей иностранного производства. Отечественная продукция, по мнению экспертов, занимает не более 20% рынка. Значительную долю рынка иностранной продукции составляют товары из Китая (11% от общего объема), Турции (4%) и Италии (4%).
Исследование провело агентство Symbol-Marketing.
Отечественная продукция занимает не более 20% рынка одежды
26.08.2005
Во всех странах массовый сегмент рынка самый большой: здесь работают сотни операторов, чьи обороты исчисляются десятками и сотнями миллионов долларов