Термокружки

"Бесплатных" и "беспроцентных" кредитов не существует


Непреложную истину доказало ростовское управление Федеральной антимонопольной службы

В Ростове завершены 4 дела в отношении крупных сетевых магазинов бытовой техники. М. Видео, Техно Сила, Эльдорадо и ООО "Галактика" нарушили федеральный закон "О рекламе". По словам главного специалиста ростовского УФАСа Александра Солянко, их объявления о потребительских кредитах вводят в заблуждение покупателей.

В ходе рассмотрения дел установлено, что банки взимают с потребителей проценты по "безумным", "бесплатным", "беспроцентным" кредитам, что подтверждает афоризм "бесплатный сыр только в мышеловке". Магазины в обоснование правомерности своей рекламы указывали, что предоставляют скидки, которые погашают проценты по кредитам, в связи с чем потребитель не переплачивает цены указанной на ценнике товара.

Ростовское УФАС признала рекламу с использованием таких словосочетаний ненадлежащей и недобросовестной. Теперь по административному кодексу магазины-нарушители должны заплатить штрафы и убрать незаконные объявления. Добавим, что на сегодняшний день объем выданных в стране потребительских кредитов превышает 600 миллиардов рублей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке