Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаЗа рубежом → Мужчин больше не будут выставлять озабоченными идиотами ...

Мужчин больше не будут выставлять озабоченными идиотами

Крупнейшее американское рекламное агентство JWT Worldwide торжественно пообещало использовать в своих будущих работах только "умные, позитивные" образы Современного Мужчины

По мнению руководства компании, сейчас образ нашего брата низведен до похотливого идиота с кругозором дауна, что явно не способствует успешному продвижению продукции, рассчитанной на мужскую аудиторию, сообщает Monsters and Critics. В будущем рекламные ролики будут соответствовать реальному представлению нас, таких гордых, красивых и мускулистых, о себе и окружающем мире.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...