Термокружки

Реклама журнала «Мягков» не является рекламой водки «Мягков»


ФАС России признал, что реклама журнала «Мягков» не нарушает законодательство о рекламе

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбуждённое в отношении ВГТРК по факту распространения на телеканале «Россия» рекламы журнала «Мягков» с использованием товарного знака, индивидуализирующего в том числе водку, то есть рекламы, содержащей признаки нарушения пункта 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе».

По итогам рассмотрения дела Комиссия ФАС России с учётом позиции Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России (консультативно-совещательный орган) прекратила производство по указанному делу в отношении ВГТРК.

Напомним, что 15 августа 2005 года, Экспертный совет, приняв во внимание наличие на рынке журнала «Мягков», способ изображения его в рекламе, а также само рекламное послание признал, что данная реклама не является рекламой водки «Мягков».

Справка: пункт 2 статьи 33 Федерального закона «О рекламе»: реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996 года не допускается.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке