Google завоевал пользователей, но не деньги


Последний рейтинг компании comScore Media Metrix показывает, что поисковая система Google – самая известная и популярная среди пользователей интернетом по всему миру

Но, по данным исследования, даже увеличивающийся спрос на информацию не способен пока повысить капитализацию поисковых систем.

Google стал самым популярным и используемым интернет-поисковиком в мире, сообщает последнее исследование, проведенное компанией comScore Media Metrix.
Google занял эту позицию в июле с показателем 36,5% от всех интернет запросов в мире, оставив позади Yahoo с 30,5% и MSN с 15,5%.

Костяк поисковых систем, согласно исследованию comScore Media Metrix, составляет шестерка – Google, Yahoo, MSN, AOL, Ask Jeeve и InfoSpace, которые сосредоточили в себе фактически все информационные ресурсы. В целом по этой группе количество поисковых запросов увеличилось с 98,5% в июле 2004 до 99,4% в этом году. При этом, как отмечается в исследовании comScore Media Metrix, расстановка сил в «первой шестерке» не изменилась, несмотря на то что количество интернет-запросов от американских граждан увеличилось по сравнению с прошлым годом на 22%.

«С начала этого года Yahoo и MSN совершили небольшой прорыв, но в основном за счет своих приобретений – мелких поисковых систем типа AOL», – сказал вице-президент comScore Джеймс Ламберти.

При этом лидером по увеличению числа пользователей стал совсем не Google, а MSN. Показатель роста здесь повысился на 30% и достиг 744 млн информационных запросов пользователей, посчитали в comScore.

Сезонность пользования системами интернет-поиска (летние школьные каникулы или период зимних праздничных отпусков) влияет, как ни странно, больше всего на Google, а не на его конкурентов. Аналитики считают, что это заслуга компании, так как удачная маркетинговая поддержка обеспечила Google доверие самых активных пользователей интернета – студентов и предпринимателей.

«Google привлекает более серьезную аудиторию пользователей интернет-поиска», – считает Ламберти.

Помимо этого у системы Google есть еще преимущества перед конкурентами: пользователь может задать параметры поиска, состоящие более чем из четырех слов, и без труда получить результат. О других поисковиках этого не скажешь: возможности поиска информации у них более ограниченны.

Несмотря на все вышесказанное, «лояльность пользователей на рынке интернет-поиска очень низка, могла быть и много выше», считают аналитики в comScore.

И даже система Google пока не способна превратить свою популярность в солидный капитал – в основном потому, что «пользователи редко кликают на рекламу спонсоров поисковика».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке