Термокружки

Возбуждено дело в отношении предпринимателя распространявшего рекламу БАД


Нижегородская ФАС возбудила дело в отношении предпринимателя распространявшего рекламу БАД в эфире "Россия Т7-Пермь"

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) во вторник возбудило дело по признакам нарушения ст.6 федерального закона "О рекламе" в отношении индивидуального предпринимателя В.Голубева, который распространял в эфире телеканала "Россия Т7-Пермь" рекламу биологически активных пищевых добавок (БАД) "Шлемник" и "Сердечный друг".

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.

В антимонопольном ведомстве полагают, что данные рекламные ролики вводят потребителей в заблуждение за счет умалчивания части существенной информации в рекламируемых товарах. По словам собеседника агентства, кроме того, данная реклама БАД содержит несоответствующие действительности сведения в отношении наименования рекламодателя, назначения и потребительских свойств рекламируемых товаров.

Представитель антимонопольного управления сообщил, что дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства возбуждено по предоставлению управления ФАС по Пермской области в виду того, что частный предприниматель зарегистрирован на территории Нижегородской области.

Рассмотрение данного дела состоится 6 сентября.

Как сообщалось ранее, НУ ФАС 2 февраля 2005 года уже принимало постановление о наложении штрафа в размере 4 тыс. рублей на ЧП "Голубев" за недостоверную рекламу БАД "Сердечный друг", размещенную в эфире одного из нижегородских телеканалов.

Антимонопольный орган признал, что рекламный ролик содержит недостоверную информацию о терапевтическом эффекте от данного препарата.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке