Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) во вторник возбудило дело по признакам нарушения ст.6 федерального закона "О рекламе" в отношении индивидуального предпринимателя В.Голубева, который распространял в эфире телеканала "Россия Т7-Пермь" рекламу биологически активных пищевых добавок (БАД) "Шлемник" и "Сердечный друг".
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.
В антимонопольном ведомстве полагают, что данные рекламные ролики вводят потребителей в заблуждение за счет умалчивания части существенной информации в рекламируемых товарах. По словам собеседника агентства, кроме того, данная реклама БАД содержит несоответствующие действительности сведения в отношении наименования рекламодателя, назначения и потребительских свойств рекламируемых товаров.
Представитель антимонопольного управления сообщил, что дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства возбуждено по предоставлению управления ФАС по Пермской области в виду того, что частный предприниматель зарегистрирован на территории Нижегородской области.
Рассмотрение данного дела состоится 6 сентября.
Как сообщалось ранее, НУ ФАС 2 февраля 2005 года уже принимало постановление о наложении штрафа в размере 4 тыс. рублей на ЧП "Голубев" за недостоверную рекламу БАД "Сердечный друг", размещенную в эфире одного из нижегородских телеканалов.
Антимонопольный орган признал, что рекламный ролик содержит недостоверную информацию о терапевтическом эффекте от данного препарата.
Возбуждено дело в отношении предпринимателя распространявшего рекламу БАД
23.08.2005
Нижегородская ФАС возбудила дело в отношении предпринимателя распространявшего рекламу БАД в эфире "Россия Т7-Пермь"