Термокружки

Фармакологическая реклама перемещается в интернет


Многочисленные трудности, связанные с размещением рекламных материалов в прессе и на телевидении, заставляют производителей лекарственных средств постепенно переносить кампании в интернет

Этот процесс особенно хорошо заметен на фоне сокращения совокупных рекламных бюджетов отрасли. В июле этот показатель сократился впервые за шесть лет, снизившись с 358 до 351 млн. долларов. Вместе с тем, расходы на продвижение продукции через интернет растут. Лидирует здесь, как сообщает eMarketer.com, компания AstraZeneca, направившая в онлайн 5,7% своего бюджета или 41,52 млн. долларов (здесь и далее – данные за весь 2004 год). Второе и третье места занимают фирмы Wyeth (3,02% или 25,02 млн. долл.) и Sanofi-Aventis (1,53% или 10,35 млн. долл.). На четвертом месте оказалась компания Johnson & Johnson, потратившая в Сети 1,35% своего рекламного бюджета, или примерно 29,37 млн. долл.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке