Термокружки

К 2008 году количество рекламы в центре Москвы должно сократиться на 40%


О городской целевой программе развития наружной рекламы и оформления города Москвы на 2005-2007 годы сообщил на своей пресс-конференции 18 августа председатель комитета информации, рекламы и оформления города Владимир Макаров

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Владимир Макаров озвучил информацию, согласно которой городская целевая программа развития наружной рекламы и оформления города Москвы на 2005-2007 годы была принята на заседании правительства Москвы и является первым опытом комплексного решения вопроса развития наружной рекламы на улицах столицы. Основания для того, чтобы заняться этим вплотную, были. "Наружная реклама - заметное явление в жизни города; ее общая площадь 750 тыс кв. м, что равняется площади около 100 футбольных полей. Если разделить все рекламные площади на листы формата А4, то по одному такому листу достанется каждому жителю города, - отметил Макаров.

С одной стороны, развитая сеть наружной рекламы очень важна для города; с ее помощью в городе проходят большие информационные кампании. Комитет рекламы поддерживает фестивали и концерты, спортивные мероприятия и выставки; в 2004 году около 12,5% от общей площади наружной рекламы в Москве было занято подобной социально значимой городской информацией, подчеркнул Макаров.

Также важное место в оформлении города занимает символика, посвященная различным праздникам и памятным датам. Самым масштабным мероприятием 2005 года стало, несомненно, 60-летие Победы в Великой Отечественной войне; а сейчас уже начинается оформление улиц столицы ко Дню города. К празднику на московских улицах появится около 1000 плакатов.

Владимир Макаров отметил, что 77-м постановлением правительства Москвы для городских предприятий, размещающих рекламу своей продукции на улицах, установлена 50-процентная скидка. "Это способствует увеличению товарооборота, стимулирует объемы и темпы продаж, - подчеркнул руководитель комитета по рекламе. Кроме того, отметил он, наружная реклама - важный источник наполнения городского бюджета. В 2004 году поступления от нее составили 1 млрд 700 млн рублей. Это, в свою очередь, позволяет выделять не бюджетные, а полученные от аренды средства для украшения города, например, к Новому году. Кстати, разработка концепции новогоднего оформления столицы, по словам Макарова, ведется уже в течение полутора месяцев.

"Но, с другой стороны, мы понимаем, что наружная реклама сегодня представляет собой комплекс нерешенных проблем, - констатировал Владимир Макаров. По его словам, прежде всего это засилье крупноформатной рекламы в историческом центре города. Нарастающее недовольство горожан мы понимаем и разделяем, - подчеркнул Макаров. - Одной из главных позиций городской программы до 2007 года является сокращение рекламных конструкций в центре Москвы. Такая работа уже ведется: в частности, уже сокращены рекламные площади на Можайском шоссе, на Олимпийском проспекте, оптимизировано рекламное пространство на Кутузовском проспекте". Согласно программе, предполагается сократить количество рекламных мест на основных магистралях и улицах города на 30-40%.

Но темпы работы пока недостаточно из-за сложности согласования, признал председатель комитета рекламы и оформления города. Одной из основных инстанций является Москомархитектура; если речь идет о правительственной трассе, необходимо согласование с ФСО; если рекламная конструкцию предполагается разместить на газоне, требуется решение Мосзеленхоза и т.д.

Нарекания у столичных властей вызывает и засилье устаревших типов рекламных конструкций формата 3Х6, установленных 10-15 лет назад, добавил Макаров. Программой предлагается к концу 2007 года заменить более 22% всех имеющихся в городе конструкций, а в центре - 100%, сообщил Владимир Макаров. Предполагается, что новые рекламные конструкции станут более компактными и высокотехнологичными; в частности, увеличится количество светодиодных экранов. В ближайшие годы предполагается довести их количество до 130.

Город дает право фирмам, размещающим высокотехнологичную рекламу, на 20-процентную скидку по арендной плате, подчеркнул Макаров. В целом же, что касается финансирования, на реализацию программы предусмотрено выделение средство в размере 4 млрд 668 млн рублей; 19% от этой суммы составляют бюджетные средства. Остальные - инвестиционные привлеченные средства.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке