71% пользователей мобильного контента считает его очень полезной услугой


Такие результаты показал опрос, проведенный компанией BusinessVision

Такие результаты показал опрос, проведенный в Москве и Санкт-Петербурге (всего опрошено 1513 пользователей и еще 815 "не пользователей" мобильного контента) компанией BusinessVision. При этом 7% пользователей закачивают информацию (звонки, картинки, игры и т.п.) несколько раз в день, 26% делает это раз в неделю, 25% 2-3 раза в месяц.

Среди тех, кто еще не использует данный вид услуг 30% не знают о его существовании (ответ: "Не сталкивался с этим"). А 35% пока еще не увидели полезной для себя информации, т.е. потенциал рынка очень высок. Еще 20% считает пока этот вид услуг дорогим и ,видимо, надеется на снижение цен.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке