В Москве сократят количество наружной рекламы


Правительство Москвы планирует сократить количество наружной рекламы на основных трассах, магистралях и улицах города на 30 — 40% до 2007 года

Как передает корреспондент «Росбалта», об этом в четверг сообщил журналистам председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров. «16 августа московским правительством была принята городская целевая программа о развитии наружной рекламы и оформления города на 2005 — 2007 годы. Мы считаем, что за 15-летнюю историю наружной рекламы в Москве это первый опыт комплексного решения этой проблемы», — сказал Макаров.

Глава комитета сообщил, что реализованы программы оптимизации рекламного пространства по Можайскому шоссе и Олимпийскому проспекту, а также на завершающем этапе находится реализация подобной программы по Кутузовскому проспекту. Кроме того, Макаров заявил, что в рамках программы власти планируют улучшить качество рекламных конструкций и постоянно внедрять современные разработки. В связи с этим он добавил, что тем поставщикам рекламы, которые размещают высокотехнологичные конструкции, места под рекламу будут предоставляться с 20-процентной скидкой. Кроме того, к концу 2007 года в Москве будут заменены более 22% всех имеющихся в городе конструкций, а в центре города — все 100%.

Также Макаров сообщил, что комитет рекламы главным образом поддерживает московских производителей — им предоставляется 50-процентная скидка. «Помимо этого мы понимаем недовольство москвичей по поводу наружной рекламы в историческом центре города. Однако работа по сокращению наружной рекламы там уже ведется», — отметил глава комитета. Кроме того, Макаров заявил, что к 2007 году в Москве будет установлено 130 цветодиодных экранов, которые будут поставлены на деньги частных инвесторов, однако город будет там иметь до 40% эфирного времени.

Глава комитета также сообщил, что к 2007 году московское правительство будет добиваться равного распределения праздничных украшений на территории города. В заключение Макаров добавил также, что мэром Москвы Юрием Лужковым перед комитетом рекламы поставлена задача «включиться в борьбу за интересы города в доработке федерального закона о рекламе». Так, по словам главы комитета, в законе не прописана пятипроцентная норма в предоставлении наружных площадей под социальную рекламу.