Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаНаружка → В Москве сократят количество наружной рекламы ...

В Москве сократят количество наружной рекламы

Правительство Москвы планирует сократить количество наружной рекламы на основных трассах, магистралях и улицах города на 30 — 40% до 2007 года

Как передает корреспондент «Росбалта», об этом в четверг сообщил журналистам председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров. «16 августа московским правительством была принята городская целевая программа о развитии наружной рекламы и оформления города на 2005 — 2007 годы. Мы считаем, что за 15-летнюю историю наружной рекламы в Москве это первый опыт комплексного решения этой проблемы», — сказал Макаров.

Глава комитета сообщил, что реализованы программы оптимизации рекламного пространства по Можайскому шоссе и Олимпийскому проспекту, а также на завершающем этапе находится реализация подобной программы по Кутузовскому проспекту. Кроме того, Макаров заявил, что в рамках программы власти планируют улучшить качество рекламных конструкций и постоянно внедрять современные разработки. В связи с этим он добавил, что тем поставщикам рекламы, которые размещают высокотехнологичные конструкции, места под рекламу будут предоставляться с 20-процентной скидкой. Кроме того, к концу 2007 года в Москве будут заменены более 22% всех имеющихся в городе конструкций, а в центре города — все 100%.

Также Макаров сообщил, что комитет рекламы главным образом поддерживает московских производителей — им предоставляется 50-процентная скидка. «Помимо этого мы понимаем недовольство москвичей по поводу наружной рекламы в историческом центре города. Однако работа по сокращению наружной рекламы там уже ведется», — отметил глава комитета. Кроме того, Макаров заявил, что к 2007 году в Москве будет установлено 130 цветодиодных экранов, которые будут поставлены на деньги частных инвесторов, однако город будет там иметь до 40% эфирного времени.

Глава комитета также сообщил, что к 2007 году московское правительство будет добиваться равного распределения праздничных украшений на территории города. В заключение Макаров добавил также, что мэром Москвы Юрием Лужковым перед комитетом рекламы поставлена задача «включиться в борьбу за интересы города в доработке федерального закона о рекламе». Так, по словам главы комитета, в законе не прописана пятипроцентная норма в предоставлении наружных площадей под социальную рекламу.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...