13% россиян пьют соки раз в неделю, каждый четвертый не потребляет их вообще


Таковы данные опроса, проведенного холдингом ROMIR Monitoring в июле 2005 г.

Каждый четвертый россиянин (27%) на сегодняшний день вообще не потребляет соковую продукцию. Таковы данные опроса, проведенного холдингом ROMIR Monitoring в июле 2005г. с целью исследовать потребительские предпочтения россиян на рынке соков. Каждый пятый россиянин (21%) пьет сок 2-3 раза в неделю, 13% - не чаще раза в неделю, а 12% - обычно 2-3 в месяц. Только 14% россиян ответили, что пьют сок, хотя бы один раз в день. Раз в месяц и реже соки пьют 13% россиян.

Как отметили в ROMIR Monitoring, частота потребления сока россиянами не зависит от региона и типа населенного пункта, однако была выявлена частотная зависимость от возраста и доходов участников опроса. Россияне в возрасте от 18 до 35 лет чаще, чем в среднем по выборке, говорили, что пьют соки с регулярностью раз в день или несколько раз в неделю. Кроме того, как показало исследование, чем выше уровень дохода респондента, тем чаще он пьет сок. Доля тех, кто не пьет сок вообще, в группе респондентов с низким уровнем доходов достигает 32%. А среди россиян в возрасте от 60 лет и старше вариант ответа "вообще не пью сок" дал каждый второй опрошенный.

В рамках исследования респондентам также были заданы вопросы о знании марок сока. Согласно опросу, лидерами по знанию и потреблению соков являются брэнды "Моя семья" и "Добрый". На третьем месте находится сок "Любимый сад", на четвертом - "Фруктовый сад". Далее с некоторым отрывом следуют марки "Я" и "J7".

В исследовании ROMIR Monitoring приняли участие 1 тыс. 600 респондентов от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Статистическая погрешность не превышает 3%.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке