Термокружки

Рекламные щиты пугают житилей Екатеринбурга


Уличная реклама не всегда благоприятно влияет на архитектурный облик города, считают организаторы проекта "Рекламный образ города глазами молодых"

"Одна моя коллега рассказывала, что боится проходить под "гильотиной" - так она называет придорожные рекламные щиты. Остается только возмущаться: кто строит эти объекты, являющиеся причиной фобий и страхов горожан?" - заявила ИА "Апельсин" заведующая отделением "Связи с общественностью и реклама" УрГУ Светлана Болышева.

Кроме неэстетичного внешнего вида, реклама на щитах зачастую непрофессиональна и неактуальна. "По общемировым стандартам наружная реклама эффективно работает в течение 9 дней. Многие же наши компании выставляют свою рекламу в течение года. А однажды я насчитала более десяти вариантов фирменного стиля в рекламе одного из банков в разных частях города - это просто непрофессионально", - сетует Болышева.

В ответ ей начальник отдела стратегического анализа МУ "Столица Урала" Сергей Мошкин заявил, что рекламные щиты такого размера и формы - наиболее удобная и дешевая конструкция. "А проект конкурса как раз призван обратить внимание владельцев рекламного пространства на более гармоничные решения", - добавил Мошкин.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке