Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГосударство → Санкт-Петербург: нефть очистили от рекламы ...

Санкт-Петербург: нефть очистили от рекламы

Городская администрация отказалась от инициативы приравнять к рекламе информационные щиты стоящие рядом с АЗС (на которых указана цена топлива) и брать за их установку повышенную арендную плату

За нефтрейдерами оставили право платить арендную плату за информационные табло по тарифам КУГИ, которые в 10 раз меньше тарифов ГУП «Городской центр по размещению рекламы» (ГЦРР). Благодаря этому владельцы каждой АЗС сэкономили 90 тыс. руб. в год, а цены на бензин остались на прежнем уровне. Приблизительный подсчет показывает, что в целом все АЗС Петербурга платили бы за свои указатели в бюджет города порядка 27 млн рублей в год.

«Информационные табло мы должны устанавливать в любом случае, так как раньше нам даже не давали лицензию, если нет таких табло с ценами - заявил Олег Ашихмин, президент НП «Нефтяной клуб СПб». - Однако теперь, несмотря то, что платить арендную плату мы будем КУГИ, мы все равно будем согласовывать установку табло с ГЦРР (это нужно для учета носителей), как с главным контролирующим органом за наружной рекламой на всех территориях».

Категоричный расчет
Напомним, что в начале лета топливный рынок был взбудоражен информацией о намерениях считать такие указатели рекламоносителями, и взимать за них соответствующую плату.
Тогда директор ГЦРР Александр Кадыров подтвердил, что информационные табло на АЗС рассматривались, и будут рассматриваться ГЦРР как рекламоносители. Соответственно и платить за них владельцы АЗС должны по «рекламной ставке», в несколько раз превышающей тарифы КУГИ. Но нефтетрейдеры тогда заявляли о том, что будут закладывать эти затраты в стоимость бензина.

«Непонятно, почему табло хотели приравнять к рекламоносителям, - говорит первый заместитель генерального директора ЗАО «ПТК» Леонид Чурилов. – Ведь арендная плата за участки с рекламой в 10 раз больше, чем за табло, но табло нельзя перепродавать, как рекламоносители, и такие высокие ставки не окупились бы».

Рекламные идеи
По некоторым данным именно неминуемая угроза роста цен на бензин стала причиной отмены решения о включении табло в списки рекламоносителей. А отказаться от информационных щитов, то есть попросту убрать их с дороги, владельцы заправок не имеют права – это требование записано в лицензионно-разрешительной документации.

Повышенный интерес чиновников администрации Петербурга к рекламоносителям, уже привел к тому, что в городе постепенно сносят торговые павильоны на остановках. Напомним, что инициаторы сноса ларьков с остановок заявляли, что бюджет получит больше денег от рекламы на остановках, чем от налогов, которые перечисляют в бюджет ларечники. Тот факт, что в результате сноса ларьков без работы останутся 40 тыс. человек (продавцы и грузчики киосков) чиновников Смольного не смутил.

Думается, что среди высших руководителей города существует уверенность, что реклама – двигатель не только торговли, но и бюджета.

Однако, вызывает опасение спешка и непродуманность претворяемых в жизнь решений. Чиновники Смольного в последнее время предлагают много идей, при этом выдавая их за уже принятые и не подлежащие к обсуждению решения. Общественность еще будоражит китайский квартал («Балтийская жемчужина»), а горожан уже пугают островом, который насыплют в Финском заливе.

СПРАВКА

300-400 информационных табло возле АЗС расположено на территории Петербурга.
9 тыс. в год составляет арендная плата за участок с информационным табло
90 тыс. руб. в год составила бы арендная плата за табло как за рекламоноситель.
По прогнозам аналитиков Нефтяного клуба Петербурга, к концу 2005 - началу 2006 годов количество АЗС в Петербурге и его пригородах вырастет до 346 автозаправок.

Источник: данные компаний.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...