Термокружки

«GJ – Школьница/Студентка» - новая программа от «Глория Джинс»


Цель программы – выход на новые целевые аудитории, значительное развитие розничной сети во всех регионах, укрепление лояльности сообщества покупателей

С 15 августа во всех магазинах «Глория Джинс» школьницы и студентки получают новый документ, который во-первых, дает скидки, во-вторых, подтверждает принадлежность к модному клубу, а в главных, позволяет стать участником специальных программ, в рамках которых можно выиграть даже автомобиль или ноутбук!

Все это – новая программа «GJ - Школьница/Студентка», которую разработала компания «Глория Джинс» специально для девушек и девочек 12-22 лет. Каждая модница этого возраста, совершая покупку в магазинах «Глории Джинс», теперь может предъявить любой документ, подтверждающий факт учебы (проездной, ученический, студенческий билет) и получить дисконтную карту с 12%-ной скидкой, которая позволит стать участницей
молодежного Клуба друзей, а также выиграть главный приз note book или автомобиль.

С 1 сентября «GJ-Школьницы-студентки» будут первыми узнавать о новых коллекциях, скидках, распродажах «Глории Джинс». Для них откроется сайт в Интернете, где они смогут обсуждать коллекции от «Глории Джинс» и последние веяния моды, принять участие в создании новых коллекций, познакомиться с известными дизайнерами и модельерами, укрепить отношения со старыми друзьями и завести новых. Организаторы программы подготовили массу акций и сюрпризов, среди которых супер-призы – от note book до
автомобиля.

Цель программы – способствовать решению таких стратегических задач, как выход на новые целевые аудитории, значительное развитие розничной сети во всех регионах, укрепление лояльности сообщества покупателей. Программа будет способствовать поддержанию интереса юных покупательниц к постоянно обновляемым предложениям компании (более 10 коллекций в год, в каждой из которых- 500-600 моделей) и позиционированию Gloria Jeans в качестве стильного, модного бренда для девочек и девушек.

Сегодня число студентов и школьников, владеющих дисконтными картами «Глории Джинс», составляет 23 712. Планируется, что за время программы их количество увеличится минимум на 20 тыс. человек. Именно столько новых карт уже изготовлено и отправлено в розничную сеть компании.

«GJ – Школьница/Студентка» рассматривается как долгосрочная программа, реализация которой началась одновременно во всех магазинах розничной сети «Глория Джинс». Розничная сеть (retail) является динамично развивающимся направлением ЗАО «Корпорация «Глория Джинс». В собственной сети компании в Южном, Центральном и Приволжском федеральном округах работает около 40 магазинов и более 100 – в партнерской рознице. До конца 2005 года магазины откроются во всех крупных городах страны.



О компании

«Глория Джинс» — крупнейшая в России и в Европе компания, производящая модную одежду для молодежи и детей. Рост корпорации в последние пять лет составляет 40%. Оборот в 2004 году — $127 млн. в год. Центральный офис находится в Ростове-на-Дону.

Сегодня в компании работает более 12 тысяч человек. Производственная база включает 12 фабрик и производств в городах Новошахтинск, Шахты, Миллерово, Зверево, Усть-Донецк, Каменск-Шахтинский, Прохладный и др.

Компания создала и развивает два самых известных российских бренда Gloria Jeans и Gee Jay. (№1 на Российском рынке, по признанию международного журнала для экспертов мирового рынка SportsWearInternational). Это одежда для молодежи, детей и всей семьи.

Превосходное предложение по отличной цене, координированный и структурированный ассортимент, модный молодежный бренд с растущей популярностью (первое место по узнаванию среди джинсовых брендов, по исследованиям консалтингового агентства Simbol, 2005г; более 70% узнаваемости в целевых аудиториях, по исследованиям Comcon) – вот
основные конкурентные преимущества «Глории Джинс».

В компании трудятся дизайнеры с мировым именем из Америки и Италии.

Современные мощности «Глории Джинс» позволяют выпускать более 20 миллионов качественных изделий в год. Об уровне обновляемых технологий и оснащенности предприятий «Глории Джинс» свидетельствует, к примеру, тот факт, что в 2003-2004 годах здесь размещала свои заказы международная компания Levi Strauss & Co.

"Глория Джинс» осуществляет свою рыночную деятельность через 45 офисов, исследовательских и дизайнерских центров, действующих в Дальневосточном, Приволжском, Северо-Западном, Сибирском, Уральском, Центральном, Южном федеральных округах Российской Федерации, в Украине, в Казахстане, а также за границей: в Европе (Польша, Италия), в США (Чикаго, Нью-Йорк), в Бразилии (Сан-Паулу), в Азии (Китай, Япония, Турция).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке