The Washington Post отказала Пентагону в рекламе


Издание The Washington Post объявило накануне о своем решении отказаться от информационного спонсорства шествия в память о жертвах терактов 11 сентября 2001 года и в поддержку американских войск в Ираке, организатором которого выступает Пентагон

Об этом сообщается сайте газеты.

Как отмечается в статье, "Шествие за свободу" (Freedom Walk), назначенное на 11 сентября, "может получить политическую окраску", в связи с чем руководство издания решило не предоставлять его организатором рекламных площадей, а ограничиться денежным взносом непосредственно в Мемориальный фонд Пентагона.

"Мы всегда стараемся не заниматься деятельностью, которая может дать нашим читателям повод усомниться в объективности освещения нами событий", - цитируется в статье заявление пресс-секретаря издания Эрика Гранта (Eric Grant).

Министерство обороны США, в свою очередь, выразило сожаление по поводу решения руководства The Washington Post. "Прискорбно, что издание решило не поддерживать "Шествие за свободу", - отметил представитель ведомства Эллисон Барбер (Allison Barber). - Но мы приветствуем их пожертвование в фонд Пентагона".

Как отмечает газета, руководство Пентагона утверждает, что акция не будет носить политический характер и имеет целью лишь отдать дань уважения жертвам террористов, а также ветеранам прошлых и настоящих войн. Однако руководство издания, отказавшись от поддержки шествия, ориентировалось в первую очередь на мнение одного из антивоенных движений, а также собственных журналистов. Последние высказали свою критику в ходе дискуссии, которая происходила внутри редакции с помощью виртуальных средств общения, отмечается в статье.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN