«Дорогая» реклама не спасла американских производителей


Пять крупнейших американских компаний, занимающихся выпуском табачной продукции, опубликовали данные о затратах на рекламу по 2003 году

Об этом сообщается на сайте Financial Times. Всего, согласно опубликованным данным, этими компаниями на рекламу было потрачено $15,2 млрд. долларов, что превышает затраты предыдущего года на 20%.

Вместе с тем, продажи производителей сигарет в этом же году упали на 5%, что в денежном выражении составляет потерю $19,8 млрд. долларов. Руководство компаний стремится любыми способами увеличить свою прибыль, даже путем агитации своей продукции среди молодежи.

Затраты табачных компаний на информационно-рекламную деятельность, целью которой было снижение числа курильщиков в обществе, в 2003 году составили $72,9 млрд. долларов.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN