Реклама размещена на щитах, в прессе, на радио и на ТВ; создан особый сайт модели с ее подробной характеристикой, возможностью осмотреть интерьер и познакомиться с роликами; а также организованы тест-драйвы в торговых салонах.
Рекламная линия построена на старой как автомобиль метафоре «железный конь». UAZ Patriot становится для владельцев одушевленным существом, близким другом и ценным помощником. Душа машины представлена в виде черного как ночь скакуна.
Стильный ролик в черно-серой гамме снимал Серж Роман, автор сюжетов для Аudi, Nissan и Infinity. 30-секундный фильм, ради которого в столице перекрывали движение, можно увидеть до конца сентября на Первом канале, «России», «Спорте» и REN-TV.
УАЗ стал другом и патриотом
09.08.2005
Ульяновский автозавод активно занялся продвижением нового внедорожника UAZ Patriot