Контекстная реклама — в кинотеатрах


Американский рынок рекламы в кинотеатрах растет быстрыми темпами

Как сообщает специализированное рекламное агентство National CineMedia, в 2004 году объем этого рынка составил 425 млн долл, что на 23% больше, чем в 2003.

Сейчас эта компания подготавливает специальную маркетинговую программу, которая позволит таргетировать рекламу по аудитории, географии с точностью до кинотеатра, передает Mediapost.

Напомним, что это становится возможным благодаря тому, что большинство кинотеатров США подключены к системе распространения цифрового контента.

Таким образом, появляется все больше секторов рекламного рынка, в которых так или иначе используются идеи, зародившиеся и получившие широкое распространение в интернете.

1507
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :