Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаНаружка → "С этим вопросом надо разобраться"

"С этим вопросом надо разобраться"

Информационное и графическое содержание рекламных щитов должны контролировать специалисты потребительского рынка мэрии Тольятти. Такое требование сегодня выдвинула исполняющая обязанности мэра Надежда Хитун

Это заявление связано с возмущением жителей Комсомольского района, где рядом с мемориалом Герою Советского Союза Александру Матросову появился щит неприличного содержания. По словам Надежды Хитун горожане, видимо, уже обращались с этим вопросом к областным руководителям.

Правда, на это требование заместитель департамента потребительского рынка Наталья Недвига возразила, что в Федеральном законе "О рекламе" не прописано, что за содержанием информации на щитах должны следить муниципальные учреждения. Но, Надежда Хитун все же дала указание обратиться за консультациями к юристам мэрии и разобраться с этим вопросом.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...