Реалити-шоу учит азам рекламного бизнеса

08.08.2005

Реалити-шоу "Кандидат", идущее на телеканале ТНТ, становится настоящей школой рекламного бизнеса

В очередной серии шоу перед участниками, разделенными на мужскую и женскую команды, была поставлена задача придумать концепцию рекламной кампании для продвижения на рынке экологически чистых овощей.

Мужчины быстро придумали слоган и заказали рекламный щит. У девушек в ходе согласования текста двум участницам удалось убедить остальных в том, что их слоган, стилизованный под детский стишок, является оптимальной рекламой для продукции известной компании. Возле Останкинской телебашни были размещены щиты с результатами деятельности команд. Несмотря на то, что обе концепции не получили одобрения экзаменаторов, победителем, тем не менее, была названа команда мужчин. Девушки же, потерпев поражение, лишились менеджера, которая пострадала за то, что поддалась влиянию других участниц и не смогла доказать им, что примитивные детские стишки - не самый подходящий рекламный вариант для VIP-продукции.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке