Термокружки

Yahoo расширяет партнерскую программу


Yahoo приглашает принять участие в своей партнерской программе владельцев небольших и средних по размеру веб-сайтов для показа рекламы

За небольшие комиссионные на сайтах партнеров будут показываться баннеры, соответствующие их тематике. До сих пор второй по величине портал интересовался лишь крупными сайтами с большой посещаемостью, в том числе CNN.com и ESPN.com. Однако жесткая конкуренция на рынке веб-рекламы, объем которого в этом году достигнет $8–10 млрд., заставляет осваивать новые области.

Кроме новой партнерской программы, Yahoo выпустила тестовую версию автоматического сайта, на котором рекламодатели могут подписаться на программу Content Match для настройки показа баннеров в зависимости от тематики сайта (таргетинговой рекламы).

У Google уже есть аналогичный сервис, который называется AdSense, сообщил Reuters.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке