Термокружки

Власти США заставили рекламный сайт явно сообщать о своей "шпионской" сущности


Федеральная торговая комиссия США (FTC) согласилась снять свои претензии к рекламному сайту Advertising.com, который принадлежит компании AOL, являющейся подразделением медиахолдинга Time Warner

Об этом сообщает AP. Администрация сайта обвинялась в том, что распространяла бесплатную программу "для повышения безопасности компьютеров", в которую был встроен модуль для показа рекламы, причем пользователи об этом не предупреждались.

Как известно, навязывание пользователям интернет-рекламы в виде устанавливаемых без получения согласия на их компьютеры программных модулей является нарушением недавно принятого законодательства о spyware ("шпионских программах"). Программы такого рода считаются вредоносными, так как затрудняют работу компьютера, а в большом количестве могут вызвать его неработоспособность.

FTC обязала Advertising.com при распросранении своего бесплатного продукта SpyBlast (следует отметить, что одно из его предназначений - борьба со "шпионами") "четко и ясно" предупреждать пользователей о том, что при его использовании будет показываться всплывающая реклама, содержимое которой формируется на основе статистики, собранной о конкретном пользователе.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке