Рекламные тарифы установят наверху


До 1 октября метрополитен передаст свои полномочия по размещению рекламы в метро ГУП "Городской центр по размещению рекламы" (ГЦРР)

Как сообщил заместитель начальника ГУП "Петербургский метрополитен" Сергей Дубровский, отныне устанавливать тарифы на рекламу в метро будет ГЦРР, а утверждать их - Комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга.

Сезонные перемены
В соответствии с Постановлением правительства 1133 от 1 августа 2005 г. "О мерах по упорядочению размещения рекламы в СПб" (полный текст постановления см. на dp.ru) два ГУП должны в десятидневный срок заключить договор о передаче метрополитеном ГЦРР прав на размещение рекламы в поездах, на станциях, а также на участках, переданных метро в аренду. В договоре будет зафиксирована и методика распределения доходов от этой деятельности.

Помимо этого до 1 ноября 2005 г. ГЦРР совместно с Комитетом по печати и Комитетом по транспорту и метрополитеном должен разработать и утвердить правила и тарифы на размещение рекламы в метро.

Сергей Дубровский утверждает, что функции по установке и обслуживанию рекламы по-прежнему остаются за метрополитеном.

До 1 октября администрация метро представит Комитету по печати свой вариант тарифов на эти услуги. В настоящее время с метрополитеном сотрудничают четыре рекламных агентства: ООО "Афкап Метро Медиа", ЗАО "Коммет", ООО "Метроном" и ООО "Анфас".

Как сообщили в ГЦРР, все они уже получили уведомления о грядущих изменениях. По мнению генерального директора рекламного бюро "Коммет" Александра Ярилова, передача функций от метро к ГЦРР не должна сильно повлиять на ставки тарифов. "Если тарифы и изменятся, то к концу года, и это будет традиционный сезонный рост", - заявил он.

На заметку

- $10-15 млн - среднемесячный доход ГУП "Петербургский метрополитен" (плата за проезд, сдача территории в аренду, размещение рекламы).
- 3 тыс. объектов торговли располагаются на территории метрополитена.
- $2-3 тыс. в месяц - стоимость аренды пристенной торговой панели в метро.
- $50-80 в месяц - аренда 1 м2 торгового павильона в метро.
- 25 тыс. рекламных постеров размещено в вагонах петербургского метро и 1 тыс. рекламных щитов установлена на эскалаторах.
Источник: "ДП" по данным компаний и ГУП "Петербургский метрополитен"

766
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :