Рекламная сеть построена по тем же принципам, что и поисковики-лидеры. Ссылки на страницы рекламодателя появляются в результатах поиска на верхних строках. Рекламодатель платит за каждый переход по его ссылке.
Возможно, запуск нового сервиса станет поворотным моментом в истории Ask Jeeves, компании с 9-летней историей, которая успешно пережила время бума доткомов, а впоследствии была приобретена InterActiveCorp (ICA).
Теперь Ask Jeeves завоевывает территорию, на которой по сей день доминируют две самых популярных поисковых системы - Google и Yahoo!. По оценкам исследовательской компании eMarketer, рынок контекстной рекламы сейчас оценивается в 4,5 млрд долларов и составляет 42% от общего рынка онлайн-рекламы. Вице-президет ICA - владельца Ask Jeeves - говорит, что в компании настроены оптимистично относительно перспектив нового проекта и ожидают на него большой спрос, поскольку многие рекламодатели, по их словам, хотели бы иметь альтернативу Google, пишет Newsday.
Ask Jeeves запускает систему контекстной рекламы
01.08.2005
Поисковая система Ask Jeeves, которая по популярности едва ли сравнится с Google или Yahoo!, решила не отставать от гигантов и объявила о запуске собственной сети контекстной рекламы