Николь Кидман стала лицом Omega

29.07.2005

Брэнд всегда привлекал к рекламе своих роскошных часов только самых известных людей планеты

В прошлом году рекламная кампания легендарного парфюма Chanel №5 стала самой заметной и дорогостоящей, а ролик был даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Успех кампании, в первую очередь, был обеспечен участием голливудской звезды Николь Кидман (Nicole Kidman), признанной эталоном элегантности и изящества.

В этом году актриса, по всей видимости, планирует повторить свой успех в сфере рекламного бизнеса: недавно она стала лицом знаменитой марки часов Omega. 37-летняя кинодива появится на снимках в своем самом эффектном образе: черное платье и копна рыжих волос.

Брэнд всегда привлекал к рекламе своих роскошных часов только самых известных людей планеты. Мужские модели с 1996 года представлял непревзойденный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер (Michael Schumacher), а позже – вечный «агент 007» Пирс Броснан (Pierce Brosnan) . Долгое время лицом марки была топ-модель Синди Кроуфорд (Cindy Crawford), после чего ее сменила российская теннисистка Анна Курникова.

На сегодняшний день «оскароносная» Николь Кидман является одной из самых востребованных актрис современного кино, поэтому выбор владельцев марки Omega можно назвать весьма удачным.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке