Челябинцев старшего поколения раздражает изображение рекламного постера, где женщина, касается языком уха мужчины, чем, как утверждает рекламный слоган, «ласкает слух».
Как передает корреспондент «Нового Региона», граждане в своих обращениях указывают на то, что данная реклама является не вполне приличной, неприятной, безнравственной, разрушающей моральные устои общества. В управлении федеральной антимонопольной службы пояснили, что данная реклама в силу неоднозначности восприятия жителями города может быть признана неэтичной, следовательно, нарушающей требования ст.8 Федерального закона «О рекламе».
В адрес рекламораспространителя рекламы мобильного телефона «Sagem» направлена рекомендация снять раздражающие население постеры.
Челябинская общественность борется за этичность рекламы
26.07.2005
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступают обращения жителей областного центра по факту распространения в Челябинске рекламы мобильного телефона «Sagem»