Термокружки

Реклама в компьютерных играх станет оперативнее


На прошлой неделе компания Massive Inc. - рекламная компания, работающая с производителями компьютерных игр - объявила о новой концепции компьютерной рекламы

Об этом пишет пишет газета Wall Street Journal.

Отныне реклама в компьютерных играх будет больше похожа на телевизионные ролики, нежели на традиционные билл-борды и логотипы.

Первая компьютерная игра, на которой будет применена новая концепция рекламы - Anarchy Online. Год назад компания предложила давать рекламу в компьютерных он-лайн играх в форме стил-кадра: на несколько секунд игра будет останавливаться. Следующим шагом стала возможность рекламодателей менять содержание рекламы в любой момент, когда они этого захотят. Ранее реклама в компьютерные игры внедрялась на стадии производства - однако производство игр занимало несколько лет, поэтому реклама часто устаревала.

Такое предложение будет определенно выгодно киностудиям, которые начинают массовую рекламную компанию как правило за неделю до выхода фильма. В настоящий момент заключен договорор с Paramount Pictures.

Рекламный рынок компьютерных игр пока что невелик - годовой объем составляет $10 миллионов (телевизионный рекламный рынок $10 миллиаадов). Однако стремительный рост предсказывают практически все аналитики.

"Аудиторию, состоящую из мужчин в возрасте от 17 до 34 лет, невероятно трудно привлечь традиционными способами рекламы...", - объяснил свой выбор Джери Рич, руководитель отдела маркетинга Paramount Pictures.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке