40 млн руб. получит бюджет Перми от аренды рекламных щитов 3х6 в этом году
19.07.2005
В августе – начале сентября городская администрация планирует начать конкурсы на аренду и продажу рекламных площадей
Об этом сообщил журналистам начальник департамента имущественных отношений и заместитель главы Перми Владимир Бирюков. По словам чиновника, к этому механизму в администрации стремились давно, но по просьбе рекламных агентств, были вынуждены отсрочить его введение. Постановление о проведении конкурсов за подписью главы города вышло в пятницу 15-го июля. «Первыми будут выставлены те площади, по которым истек или истекает договор аренды. В целом процесс займет около трех лет. Что касается соотношения торгов и конкурсов по аренде рекламных счетам, мы будем подходить взвешенно. На улице Ленина желательно, чтобы у агентств, использующих рекламные площади, были дополнительные обязанности: например, по благоустройству. А на окраинах это не играет такого значения и можно заработать, продав муниципальную собственность», - прокомментировал Владимир Бирюков. По мнению начальника городского ДИО, 8,5 млн руб., которые бюджет получил от аренды двух тысяч рекламных щитов в 2001 году, это – «смешная сумма». В 2005 году от аренды одних только конструкций, сдаваемых по конкурсу, бюджет пополнится более, чем на 40 млн руб.