Термокружки

Dove рекламирует обычных женщин


Американский производитель средств по уходу за кожей провел конкурс Dove: Campaign for Real Beauty

В рамках кампании Dove предложил обычным девушкам написать историю о себе или знакомой и прислать фотографию, а затем снял самых обаятельных девушек для своих рекламных плакатов.


Цель этого действа – доказать, что прекрасны люди, которые нас окружают, а не только безупречные супермодели. Таким образом компания борется с нереалистичными стандартами женской красоты, загоняющими женщин в комплексы и заставляющими их рисковать здоровьем в погоне за вожделенными 90*60*90.

Фотографии лауреаток конкурса украсили рекламные объявления Dove и продвигают средства для упругости кожи. Снимки размещены в американских журналах и на щитах. Женщины в аккуратном белье, с пышными формами и жизнерадостной улыбкой призывают всех относиться к своему телу позитивно в независимости от его размеров.

«Эта кампания как глоток свежего воздуха. Мне нравится участвовать в такой хорошей затее»,- говорит одна из ее участниц Шанель Лу (Shanel Lu).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке