Минкультуры РФ намерено заполнить нишу социальной рекламы в СМИ


Об этом сообщил министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов

Минкультуры намерено заполнить нишу социальной рекламы в СМИ, сообщил министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов по итогам заседания консультативного совета по СМИ.

"Социальная реклама - это тот жанр, та ниша, которые пока не заполнены. Сегодня был предложен несколько будирующий дискуссию проект социальной рекламы", - сказал Соколов.

В Консультативный совет по СМИ входят первые лица российских телеканалов, печатных и электронных СМИ.

По словам Соколова, новый проект, получивший в четверг старт в Минкультуре, предполагает целевую рекламу, рассчитанную на различные социальные группы - от школьников до военных. Соответственно эта рекламная продукция рассчитывает на бюджет не только Минкультуры, но и отраслевых министерств.

Участники заседания говорят, что главной темой нового рекламного тренда будет воспитание культуры, причем реклама будет действительно рассчитана на различные возраста.

Участники заседания воздерживаются от разглашения деталей проекта, сообщая лишь, что разработкой социальной рекламы займутся "ведущие агентства в области медийной рекламы".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке